О нас
Уважаемые посетители, я рада приветствовать Ваш на нашем сайте!
Ольга Николаева
Основатель международного лингвистического лагеря “Language world"
В моей жизни судьба посылает мне лучших учителей, которые дают мне знания и опыт, которые побуждают меня к движению вперед, к развитию, которые верят в меня и радуются моим успехам.
Через внутреннюю силу, каждый способен стать профессионалом и поделиться с миром своей индивидуальностью.
Самые лучшие мои учителя - это дети! Чистые создания искренне делятся с нами самым сокровенным. Мы умеем учиться и обучать, ставить и достигать цели. Мы открыты и готовы поделиться с вами и вашими детьми нашими знаниями, опытом и душой
Администрация не скрывает стремление привлечь к работе творческих сотрудников, стремящихся к саморазвитию и самосовершенствованию!
Если Вы хотите стать частью нашей команды, заполните анкету.
Мы ждём Вас!
Если Вы хотите стать частью нашей команды, заполните анкету.
Мы ждём Вас!
Наш способ выбора методов обучения прост - если метод работает и дает хороший результат, значит, мы его используем. Если результат не такой, как хотелось, тогда этот метод, каким бы прекрасным он ни был, не задержится. На уроках английского мы отдаем предпочтение трем основным методам: коммуникативной методике, методу проектов и тренинговому подходу.
Коммуникативная методика
Коммуникативная методика базируется на следующих принципах:
• Все, чему Вас учат на уроке (грамматика, слова, идиомы) должно использоваться в устной или письменной речи, т.е. применяться на практике;
• Все уроки ведутся на английском языке;
• Речь преподавателя на занятии сведена к минимуму (около 70% времени говорят студенты и только 30% - преподаватель), Вы ведь не радио пришли послушать или телевизор посмотреть, а научиться говорить по-английски.
Если Вы хотите заговорить на английском языке,
а также повысить уровень восприятия английской речи на слух, то коммуникативная методика помогает этого достичь гораздо быстрее, чем традиционные методы обучения.
• Все, чему Вас учат на уроке (грамматика, слова, идиомы) должно использоваться в устной или письменной речи, т.е. применяться на практике;
• Все уроки ведутся на английском языке;
• Речь преподавателя на занятии сведена к минимуму (около 70% времени говорят студенты и только 30% - преподаватель), Вы ведь не радио пришли послушать или телевизор посмотреть, а научиться говорить по-английски.
Если Вы хотите заговорить на английском языке,
а также повысить уровень восприятия английской речи на слух, то коммуникативная методика помогает этого достичь гораздо быстрее, чем традиционные методы обучения.
Метод проектов
Один из самых популярных методов, который применяется в современных общеобразовательных школах США. Суть его заключается в том, что Вы на практике применяете изученный материал. Допустим, тема Вашего урока – первый контакт с поставщиком по email. Как можно этому научиться? Только написав несколько писем, проанализировав ошибки и запомнив клише, используемые в деловой переписке. Для этого каждый студент или группа студентов получает задание изучить шаблон письма-обращения в фирму, проводится работа с новыми словами, необходимыми для успешного составления письма, а после пишется письмо на фирму (детальную информацию о фирме Вы получаете от преподавателя). Таким образом, в результате Вы получаете готовый проект – написанное письмо по всем канонам деловой переписки на английском языке. Метод проектов хорош тем, что Вы работаете над теми же задачами, с которыми сталкиваетесь в жизни. Качество изучения языка при этом гораздо выше, чем при использовании других подходов.
Тренинговый подход
Если Вы когда-то были на тренингах, тогда Вы знаете, что это такое. На занятиях Вы учите немного теории, а потом применяете ее на практике, потом осваиваете опять немного новой информации и снова применяете изученное. Ключевой момент любого тренинга не в том, что Вам дают информацию на блюдечке, а в том, что Вы сами докапываетесь до сути. Иными словами, Вы сами активно участвуете в процессе Вашего обучения. Активное участие обеспечивает гораздо лучший уровень запоминания нового материала и его закрепления в ходе практической части. Именно поэтому мы применяем этот подход в преподавании английского